F.A.Q

Ответы на вопросы

Здесь вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы близкими и пациентами Клиники Ренессанс.

Какова продолжительность лечения?

Курс реабилитации может длиться от 3-х до 9-ти месяцев. Реабилитация включает в себя несколько важных этапов выздоровления – детоксикация, психическое и физическое восстановление и социальная адаптация. Продолжительность курса – это дело сугубо индивидуальное, которое определяется рядом существенных факторов жизнедеятельности пациента – общий стаж употребления, степень нанесенного употреблением вреда организму и психике, динамика выздоровления пациента.

Что делать, если близкий человек отказывается от лечения?

Главное знайте, что зависимость, это не просто проблема поведения, это – психологическое расстройство, и вы имеете полное право настаивать на лечении. Ассоциация “Ренессанс” располагает мотивационными бригадами, которые оказывают услугу психотерапевтической интервенции. Данная процедура помогает пациенту преодолеть волевое бессилие, вызванное болезнью.

Какую помощь я могу оказать близкому?

Помните, что обратившись в специализированную клинику за помощью и поставив своего близкого на лечение, вы сделали самое важное. Но не следует пренебрегать тем, что зависимость – это семейное заболевание, по этому мы рекомендуем вам посещать Группы для созависимых, консультации с нашими психологами и семейные сессии, которые помогут восстановить отношения в семье с пониманием возникшей ситуации.

Возможно ли самостоятельно избавиться от зависимости?

Алкоголизм и наркомания – это весьма опасные, прогрессирующие зависимости, которые уносят сотни жизней в день. Внимательно вчитавшись в эту статистику не трудно понять, что можно попробовать избавиться от зависимости без помощи профессионалов, но это весьма рисковое предприятие, которое может стоить жизни зависимому человеку. Обратившись за помощью в нашу клинику вы гарантированно можете быть уверенны в том, что ваш близкий человек будет в безопасности.

Можно ли пить алкоголь после прекращения употребления наркотиков?

Краткий ответ – нет. Употребление алкоголя после срока ремиссии является одной из основных причин срыва и возврата к основному веществу многих зависимых. Тем более, что алкоголь – это тоже психоактивные вещество, вызывающее сильную зависимость. И у наркомана алкоголь сразу же влечет сильное привыкание из-за отсутствия употребляемого ранее вещества.

Возможно ли вообще избавиться от наркотической зависимости?

За время работы нашего центра многие люди обрели счастье находиться в трезвой, полноценной жизни, радость здоровых семейных отношений и саморазвития. Можем ли мы заставить человека забыть, что он употреблял наркотики или алкоголь?
Нет. К сожалению, это очень сильные воспоминания. Но мы можем помочь человеку найти пути саморазвития, понять причину своей болезни и устранить всякое её следствие. Живя плодотворной жизнью с твердыми позициями сохранения трезвости, человек не дает зависимости возможность обрести над собой контроль. В этом и есть наша работа.

Зависит ли от стажа употребления то, насколько тяжело будет перенести абстинентный синдром?

Сила и тяжесть абстиненции зависит от продолжительности периода непрерывного употребления, а не от срока зависимости в целом. Но важно понимать, что чем больше общий стаж употребления, тем большее количество сопутствующих заболеваний можно приобрести, а они существенно отягощают переживание абстиненции.