Комплексное лечение наркомании и алкоголизма в Киеве

В современном мире алкоголизм и наркомания стали одними из самых острых проблем человечества. Эти зависимости отравляют жизнь не только самому больному, но и окружающим его близким людям и, как и любое другое хроническое заболевание, требуют планомерного комплексного лечения.

Нельзя терять время

Здоровая личность формируется во взаимодействии с другими членами общества, тогда как зависимый человек устанавливает связи с различными предметами и явлениями. Поскольку зависимый пациент очень редко сам осознает свое состояние и принимает решение остановиться, следует понимать, что лечение алко- и наркозависимости – процесс сложный и длительный, требующий планомерного комплексного подхода. Имеет важное значение здесь психологическая составляющая, а именно поиск убедительной мотивации для лечения.

Наша клиника успешно лечит зависимости благодаря уникальной лицензированной методике. Профильные специалисты разработают индивидуальный план лечения каждого пациента и помогут ему адаптироваться в обществе, наладить отношения с любимыми и родными и преодолеть навязчивое состояние.

Знаем, как помочь

Клиника «Ренессанс» предлагает комплексное лечение наркомании и алкоголизма в Киеве, включающее в себя различные методики, позволяющие решать проблему зависимости изнутри, комплексно и основательно. Наши методы предполагают восстановление психического здоровья и биохимического баланса организма в целом.

В клинике с больными работают специалисты с высшим образованием, имеющие многолетний опыт работы с зависимыми. Среди них:

• психолог;
  • психотерапевт;
  • нарколог;
  • аддиктологи;
  • терапевт;
  • врач-токсиколог;
  • преподаватель английского языка;
  • арт-терапевт;

Благодаря большому опыту работы, наши специалисты накопили множество разрешенных методик, применяющихся для лечения зависимостей. Приобретенные знания используются для разработки и внедрения новых методов и механизмов борьбы с алкоголизмом и наркоманией.

Вместе с медикаментозным лечением применяется психотерапия, кинезитерапия, электросон, ароматерапия, акупунктура, массаж, релаксация и прочее. Комплекс этих методик помогает пациенту быстрее и легче вернуться в состояние здравомыслия и взять под контроль свои действия.

В наших силах помочь человеку осознать проблему и начать двигаться по пути ее решения.